109544, Москва
Нижний Международный пер.,
д. 10, стр. 1

(495) 589-3680
  НОВОСТИ  
 

ВНУТРИФИРМЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Целью работы консалтинговой группы «КРИТЕРИУМ» является качественное оказание услуг. В связи с этим определены методы и конкретные процедуры внутреннего контроля качества работы, призванные обеспечить оказание услуг на высоком уровне.
В своей работе мы, прежде всего, придерживаемся следующих принципов:

  • ориентация на потребителя (удовлетворенность потребителей определенным образом измеряется и оценивается, а система качества содержит механизм выработки корректирующих действий в необходимых случаях. Весь персонал консалтинговой группы стремится к пониманию потребностей и ожиданий потребителей);
  • лидерство руководства (определение руководством консалтинговой группы долгосрочной политики и миссии по вопросам качества и трансформация этой политики в измеряемые цели и задачи);
  • привлечение сотрудников (система качества и её механизмы побуждают людей проявлять инициативу в постоянном улучшении качества деятельности консалтинговой группы);
  • процессный подход (новый взгляд на систему организации деятельности консалтинговой группы);
  • системный подход к управлению консалтинговой группой (системы качества организована как совокупность взаимосвязанных процессов);
  • постоянное улучшение системы качества (постоянное улучшение системы через измерение и оценку);
  • принятие решений на основе реальных фактов (сбор достоверных и точных данных относящихся к задаче).

Мы стремимся к созданию новых условий для повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, основанных на принципах Всеобщего управления качеством Total Qality Management (TQM), усилению качества оказываемых услуг и снижению их себестоимости, повышению результативности и прибыльности, предоставлению услуг, постоянно отвечающих требованиям потребителей.

Для достижения поставленной цели консалтинговая группа «КРИТЕРИУМ» осуществляет внедрение, применение и постоянное улучшение Системы качества менеджмента.

Для целей реализации единых стандартов работы по оказанию услуг клиентам на высшем уровне руководство консалтинговой группы разработало и следует Политике Качества. Данный корпоративный документ определяет стандарт работы всех сотрудников группы компаний.

Высшее руководство несёт ответственность за понимание, осуществление и поддержку этой политики на всех уровнях организации.
Политика в области качества содержит цели, которых консалтинговая группа желает достичь, а также обязательства консалтинговой группы по качеству.

Политика в области качества является начальной точкой программы руководства качеством консалтинговой группы: это означает готовность консалтинговой группы следовать этой программе и каждодневно повышать её эффективность.

Политика является целью деятельности, как исполнителей, так и руководящего звена консалтинговой группы.

Руководство разрабатывает, проводит и совершенствует политику в области качества услуг и менеджмента системы качества (СМК) с учётом научно-технических достижений в сфере: управленческого консультирования.

Для обеспечения гарантии, что все услуги будут оказаны с надлежащим качеством, руководством консалтинговой группы были определены процедуры контроля и политика внутреннего контроля.

Под «политикой» подразумеваются цели консалтинговой группы и задачи по выполнению различных компонентов контроля качества; под «процедурами» – шаги, предпринимаемые по выполнению принятой политики.

Цели политики в области качества консалтинговой группы:

  • профессиональные требования
    Сотрудники Фирмы должны соблюдать принципы независимости, честности, объективности, конфиденциальности и норм профессиональной этики.
  • навыки и компетентность
    Сотрудники Фирмы должны владеть техническими стандартами и придерживаться их, а также обладать профессиональной компетентностью, необходимой для выполнения ими обязанностей с надлежащей добросовестностью.
  • поручение заданий
    Задания должны быть поручены профессиональным сотрудникам, квалификация которых соответствует особенностям этих заданий.
  • делегирование полномочий
    Выполнение всех видов работ должно осуществляться на основе направляющих указаний, надзора и проверки выполненной работы на всех уровнях, чтобы обеспечить достоверную уверенность в том, что выполненная работа соответствует внутрифирменным стандартам качества.
  • консультирование
    В случае необходимости в конкретных обстоятельствах проводить консультирование сотрудников со специалистами, обладающими соответствующими знаниями, как внутри консалтинговой группы, так и вне ее.
  • принятие и сохранение клиентов
    На постоянной основе осуществляются процедуры подбора и отклонения клиентов, принимая во внимание как независимость Фирмы и ее возможность оказывать услуги на высоком качественном уровне, так и репутацию руководителей Клиента.
  • мониторинг
    На постоянной основе производятся проверки надежности и эффективности политики и процедур контроля качества.

Консалтинговая группа «КРИТЕРИУМ» несет ответственность в полном объеме за качество и сроки оказания услуг согласно действующему законодательству, а также в соответствии с условиями договора, заключаемого между нашей компанией и экономическим субъектом. Наша ответственность за качество оказываемых услуг и сроки их выполнения застрахована ОАО «АльфаСтрахование».

МСФО

Учебный центр

АССА ДипИФР

Законодательство

Ближайшие Семинары
 
подписаться на рассылку
подписаться
отписаться
 
написать письмо
info@k-a.ru
 
 

© 2005, Консалтинговая группа "КРИТЕРИУМ"

     Дизайн - Создатель